
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Турки чаще всего искали отели в столице Австрии в преддверии Евровидения

Каждый год миллионы европейцев собираются у экранов телевизоров, чтобы посмотреть, пожалуй, одно из самых популярных музыкальных событий континента - Евровидение. Ну а самые преданные фанаты начали готовиться к поездке в Вену, столицу Евровидения 2015, задолго до начала конкурса. Hotels.com, ведущий портал онлайн бронирования отелей, привел статистику изменения количества поисковых запросов на отели в столице Австрии.
Сравнив количество поисковых запросов на отели в Вене в период с 6 августа 2014 года (день, когда Вена была выбрана местом проведения конкурса) по 10 апреля 2015 года с тем же периодом предыдущего года, можно сделать вывод, что интерес к этому направлению вырос.
Всего за отчетный период количество поисковых запросов на отели в Вене увеличилось на 28%. На первом месте по проявленному интересу расположились путешественники из Турции. Их число увеличилось на 91%. Число запросов жителей Норвегии и Испании повысилось на 72% и 58% соответственно. Швейцарцы также не остались в стороне и продемонстрировали рост в 53%. Также интерес на отели австрийской столицы возрос во Франции (47%), Великобритании (38%), Италии (25%), Германии и Ирландии (по 14%), Нидерландах (10%), Швеции (8%). Сами граждане Австрии также стали чаще искать отели на территории своей страны (рост на 3%). Единственной страной, продемонстрировавшей нулевой прирост, оказалась Финляндия.
В 2015 году, впервые в истории Евровидения в нем принимает участие неевропейская страна – Австралия. Количества поисковых запросов на венские отели у представителей этой страны за период 11-12 мая 2015 года по сравнению с 4-5 мая 2015 года также увеличилось на 41%.
В то же время, количество поисковых запросов из Дании, прошлогодней хозяйки конкурса, и России уменьшилось на 15% и 12% соответственно.
Изменение количества поисковых запросов, в (%)
№ | Страна | Изменение, в % |
1 | Турция | 91% |
2 | Норвегия | 72% |
3 | Испания | 58% |
4 | Швейцария | 53% |
5 | Франция | 47% |
6 | Австралия | 41% |
7 | Великобритания | 38% |
8 | Италия | 25% |
9 | Германия | 14% |
10 | Ирландия | 14% |
11 | Нидерланды | 10% |
12 | Швеция | 8% |
13 | Австрия | 3% |
14 | Финляндия | 0% |
15 | Россия | -12% |
16 | Дания | -15% |
Опубликовано: 20 мая 2015
Просмотров: 6489
Рубрики: Евровидение, новости компаний
Регионы: Турция, Испания, Норвегия
Компании: Hotels.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Эффект Оскара: в погоне за кадром



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook