
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Тенденции загрузки гостиниц на рынке москвы 2011 года

Одной из интересных тенденций на гостиничном рынке Москвы в 2011 году стало то, что тренд по загрузке гостиниц класса люкс и верхнего предела верхнего це-нового сегмента отличался от тренда гостиниц более дешевых категорий. Загрузка гостиниц верхнего, верх-него предела средней ценовой категории и среднего ценового сегмента достигла максимума в III квартале и составила соответственно 74%, 82% и 77%. Несмотря на то, что это был летний сезон, именно в III квартале за-грузка гостиниц этих сегментов достигла максимальных значений.
В то же время показатель ADR (средний та-риф) был едва ли не самым низким за весь прошлый год. Это свидетельствует о том, что летний спрос со сторо-ны туристических групп начинает оказывать большое влияние на общую годовую загрузку гостиниц всех ка-тегорий, за исключением люксового сегмента. Рост за-грузки происходит за счет снижения тарифа, однако ту-ристические группы обычно приносят гостиницам доход не только за счет размещения, но и за счет использова-ния таких дополнительных услуг, как питание (завтраки, обеды и т.д), поэтому, безусловно, это выгодный бизнес для гостиниц.
В целом по городу рост показателя RevPAR составил 8% по сравнению с 2010 годом – следствие роста загрузки на 5% и среднего тарифа на 3%. 2011 год стал годом стабильного и даже значительного роста. Следует отме-тить, что уже второй год подряд на гостиничном рынке столицы наблюдается рост, причем эта тенденция со-хранится и в 2012 году с той лишь разницей, что увели-чение тарифов может слегка опередить рост загрузки.
Самый значительный рост наблюдался в среднем цено-вом сегменте, верхнем пределе среднего ценового сег-мента и гостиницах верхнего ценового сегмента (увеличение RevPAR примерно на 10% во всех сегмен-тах). Это снова свидетельствует о том, что покупатель предпочитает выгодное соотношение цены и качества. RevPAR в сегменте класса люкс, который включает такие гостиницы, как Ritz Carlton и Park Hyatt, вырос на 3%, в основном, за счет роста тарифа, а не загрузки.
Опубликовано: 25 февраля 2012
Просмотров: 15607
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Москвы
Регионы: Москва
Компании: Cushman & Wakefield
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook